Finversia.ru,
23 мая 2019 г.
Андрей Крупнов: Помильное страхование для частного каршеринга
794 просмотра
Компания помильного автострахования Metromile заключила партнёрское соглашение с каршеринговым маркетплейсом Turo для выпуска нового страхового полиса для peer-to-peer перевозок.
Бизнес-модель компании Turo состоит в том, чтобы организовывать взаимодействие между частными владельцами автомобилей, желающими сдавать их в каршеринг, и их клиентами. Сервис компании доступен более чем в 5500 городаж и 300 аэропортах в США, Канаде, Германии и Великобритании. Имеющееся у Turo страховое покрытие (на сайте компании значится, что её страховым партнёром выступает Liberty Mutual) продолжает действовать в тот момент, когда арендаторы автомобилей пользуются сервисом, хотя Turo отдельно занимается их страхованием. Теперь же хозяева автомобилей, используемых в сервисе Turo, являющиеся клиентами Metromile, будут платить только за страховое покрытие во время эксплуатации автомобиля ими самими и будут освобождены от платежей за то время, когда машиной пользуются арендаторы.
Turo будет сопоставлять данные пользователей из календаря владельца автомобиля с данными телематического устройства Pulse компании Metromile, сравнивать задокументированные сведения о количестве миль, проезженных в рамках личного использования или аренды автомобиля, а затем применять помильную тарификацию Metromile к тому количеству миль, которое пройдено не в режиме аренды.
Партнёрское соглашение будет действовать в 8 штатах, начиная с Иллинойса, и охватит более 40 процентов клиентов Turo – владельцев автомобилей.
Metromile и Turo разделяют общие ценности: желание помочь людям получить больше возможностей для манёвра в новой экономике владения автомобилем. Отмечая тот факт, что 95% времени средний автомобиль проводит на парковке, вице-президент Metromile по корпоративному развитию Макс Брунер комментирует: «Turo и Metromile стремятся изменить экономику владения автомобилем. Сообщества клиентов обеих компаний объединены общим интересом к большей гибкости и доступности решений, связанных с поездками».
По мнению Брунера, страхование на базе использования является необходимым решением для новой модели. Такое партнёрство способно снизить размер необоснованных выплат, улучшить потребительский опыт и повысить квалификацию сотрудников, а также сократить операционные издержки.
«Страховщики могут запускать новый продукт отдельными этапами, чтобы видеть результат каждого последовательного шага, не пытаясь сразу справиться с высокой сложностью масштабной цифровой трансформации», – добавил Брунер.
Ещё недавно сам по себе Metromile считался амбициозным иншуртех-проектом, а теперь он, во-первых, оказывает серьёзную конкуренцию такому гранду страхового рынка как Liberty Mutual (непоследней компании и в технологическом плане) в борьбе за стремительно растущий сегмент рынка автострахования, а во-вторых, сам обзаводится дополнительными иншуртех-инициативами, надстраиваемыми уже поверх его собственного бизнеса.
Что касается конкурентной борьбы, то преимущество помильного страхования перед традиционным годовым покрытием в случае каршеринга совершенно очевидно. Заключение партнёрского соглашения между Turo и Metromile не просто устраняет проблему двойного страхования (хотя и это тоже). Оно обозначает фундаментальный сдвиг новых бизнесов и образуемых ими новых отраслей экономики от традиционных в сторону наиболее современных страховых продуктов, в наибольшей степени соответствующих их особенностям.
Но новые продукты и новые подходы к страхованию активно приживаются и в более традиционных отраслях в силу своей технологичности, удобства для клиентов и большей потребительской ценности. Мы наблюдаем процесс смены поколений в страховании, отрасль становится более молодой, динамичной, гибкой и, в конечном итоге, более живой.
Вся пресса за 23 мая 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|